Красный Октябрь
/ исследования и аналитика
/ проектирование, дизайн, эксперименты и разработка
Проведен анализ деятельности фабрики и структурирована полученная информации, выделено 11 флагманских брендов. В первой итерации сделана презентация фабрики как структурированного бизнеса с многообразием различных услуг. Заложены возможности для дальнейшего расширения ресурса в соответствии со стратегией развития продукта и создан многостраничный имиджевый сайт фабрики Красный Октябрь с простой и понятной навигацией
Дальнейшая стратегия развития продукта включает в себя продуктовую интеграцию с кулинарными видеоуроками от ведущих шоколатье. Расширение продуктовой линейки на сайте. Горизонтальные связи с консистентными ресурсами холдинга
Под ресурс специально была проведена фото- и видеосъемка продукции Красный Октябрь. Сформирован новый визуальный языка бренда и задан новый вектор позиционирования шоколада и конфет Красного Октября, как национального стандарта качества