Digital 360°
Комбинированные и интегрированные маркетинговые коммуникации
Эффект с массовым привлечением и вовлечением целевой аудитории при помощи ATL-инструментов, с установлением более тесного контакта с каждым отдельным потребителем, завоевав его внимание и лояльность при помощи BTL-маркетинга. Использование цифровых ресурсов для достижения целей кампании и привлечение информационных технологий: контекстной и медийной рекламы, создание сайтов, SEO, веб-дизайн и SMM.
Nissan Creative Studio
Приложение для кастомайзинга
Проектирование и описание пользовательского опыта, разработка интерфейсов для продукта

UX/UI / PRODUCT DEV
w3 Awards. Silver
Goal for Nissan
Игровые механики
Проектирование и описание пользовательского опыта, разработка интерфейсов для продуктов

UX/UI / PRODUCT DEV
w3 Awards. Silver
Datsun MMAC
Digital охват 360°
Проектирование и описание пользовательского опыта, разработка дизайн-системы и интерфейсов для продуктов (полная оцифровка стенда и веб-поддержка)

UX/UI / PRODUCT DEV / DESIGN SYSTEM
w3 Awards. Gold